Документы для приема в стационарные отделения

Документы для приема в стационарные отделения:

1) заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства и (или) пребывания получателя социальных услуг. В случае если получатель социальных услуг не зарегистрирован по месту жительства и (или) пребывания на территории Красноярского края, предоставляется копия решения суда об установлении факта проживания получателя социальных услуг на территории Красноярского края;

4) сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) получателя социальных услуг или выписка из финансово-лицевого счета, документы, содержащие сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно", и размера ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

5) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя получателя социальных услуг (в случае предоставления документов законным представителем получателя социальных услуг);

6) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг по представлению его интересов (в случае представления документов законным представителем получателя социальных услуг, за исключением родителя);

7) копия индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг или его законному представителю;

8) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной до 1 января 2016 года (далее - ИПР), если в индивидуальной программе указаны услуги, предоставляемые в соответствии с ИПРА или ИПР;

9) копия справки, выданной медицинской организацией, содержащей заключение врачей-специалистов о состоянии здоровья гражданина, степени утраты им способности к самообслуживанию и нуждаемости в постоянном постороннем уходе и об отсутствии у гражданина заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

10) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для инвалидов (при наличии инвалидности);

11) копия решения суда о признании гражданина недееспособным;

12) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при наличии такового) - для граждан, признанных в установленном порядке недееспособными;

13) справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации социального обслуживания;

14) пенсионное удостоверение или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии, или свидетельство пенсионера (при наличии);

15) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе получателя социальных услуг).

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.


Перечень документов, необходимых для предоставления стационарного обслуживания на дополнительной платной койке:

1) заявление Клиента;

2) документ, удостоверяющий личность Клиента;

3) заявление Заказчика;

4) документ, удостоверяющий личность Заказчика;

5) справка, выданная медицинской организацией, содержащая заключение врачей-специалистов о состоянии здоровья гражданина, и об отсутствии у него заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.


Направление в стационарное отделение осуществляется в порядке очередности.


Право внеочередного приема на стационарное обслуживание предоставляется инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».


Всю необходимую информацию Вы можете получить по телефонам:


37-52-71, 37-56-28 в рабочие дни с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

Znak_blue_diplomant.png
Полезные ссылки
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
szn24.ru.png
Информация о вакцинации сотрудников

Фактическая численность 164 человека. На 28.10.2021 процент защищённых от новой коронавирусной инфекции составляет 78%