Документы для приема в стационарные отделения

Для получения  социального обслуживания в стационарной форме требуются:
1) заявление гражданина или его законного представителя;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) страховой номер индивидуального лицевого счета  (СНИЛС);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
5) копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг (представляется по собственной инициативе получателя социальных услуг);  6) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (далее - ИПР), если в индивидуальной программе предоставления социальных услуг указаны услуги, предоставляемые в соответствии с ИПР (при наличии инвалидности);
7) копия документа о месте проживания или пребывания получателя социальных услуг;
8) копия документа о составе семьи получателя социальных услуг (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета и пр.);
9) копия справки, выданная медицинской организацией, содержащая заключение врачей-специалистов о состоянии здоровья гражданина, степени утраты им способности к самообслуживанию и нуждаемости в постоянном постороннем уходе и об отсутствии у гражданина заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
10) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для инвалидов, в том числе детей-инвалидов (при наличии инвалидности);
11) копия решения суда о признании гражданина недееспособным и решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при наличии такового) - для граждан, признанных в установленном порядке недееспособными;
12) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя (при наличии такового) - для несовершеннолетних в возрасте от 4 до 18 лет;
13) копия трудовой книжки (при предоставлении социально-оздоровительной услуги);
14) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 № 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно". Документы о принадлежащем получателю социальных услуг и членам его семьи (при наличии) имуществе на праве собственности представляются по собственной инициативе получателя социальных услуг.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала. При необходимости помощь в сборе и оформлении документов Вам окажут социальные работники Комплексного центра.

 

Направление в стационарное отделение осуществляется в порядке очередности.

Право внеочередного приема на стационарное обслуживание предоставляется инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

Всю необходимую информацию Вы можете получить по телефонам:

37-52-71, 37-56-28 в рабочие дни с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

663330, Россия,  Красноярский край, г. Норильск,
ул. Маслова, дом 4. тел./факс: (3919) 37-33-75
Режим работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 
суббота, воскресенье - выходной
телефон для справок (3919) 37-34-15 (круглосуточно)
e-mail: kcson.norilsk@mail.ru

2007г-2020г